Анимация как средство привлечения внимания

Чтоб улучшить продажи товара или привлечь к новому проекту внимание можно использовать анимацию. Анимация логотипа, цена которого стоит для фирм не дешево, поможет поднять продукцию или целую компанию на новый уровень. Для этого, профессионалы используют кинетические частицы или вспышки с фирменным стилем.

Главное задание анимационного логотипа – это привлечение внимания. В создании такого ролика можно вложить не только логотип, но и фирменные слоганы. Их могут сделать выезжающими или всплывающими. Все зависит от требований заказчика. Но, специалисты всегда найдут способ чтоб удовлетворить все пожелания и создать продающий ролик.

Аниматоры создают такие логотипы в течении недели. Помимо движения в видео, они также сопровождаются звуковыми эффектами. Длина анимации может составлять от нескольких секунд до пары минут. Яркие движущийся картинки никого не оставят без внимания. Если правильно все составить, то логотип оседает в памяти и человек обязательно воспользуется рекламируемой продукцией или товаром. Но они способны не только продавать нечто. При помощи анимационных роликов можно создавать красочные презентации для деловых встреч с начальством или партнерами.

 

About Редактор 01

View all posts by Редактор 01 →