Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия

Если вы намереваетесь открыть свой собственный престижный бренд либо уже обладаете работающим бизнесом в fashion-отрасли, вам необходимо знать, что такое фэшн маркетинг. Это необходимо для продвижения своего товара с помощью маркетинговых фирм, увеличения продаж и роста заработка. Итак, чтобы быть впереди своих соперников, каждый модный бренд нуждается в хорошей рекламной стратегии, и совершенно не важно, является ли он новичком либо «ветераном» в мире моды.

Для чего необходим менеджмент

Чтобы соперничать с большими брендами, запустить новую линейку одежды либо выгодно расширить ассортимент личного производства, необходимо уметь анализировать свою целевую аудиторию. В этом поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это  даст непосредственно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и конкурентов, а еще понимать необходимости вашей целевой аудитории. Сможете делить рекламный бюджет, проводить мониторинг трендов и предопределять выгодную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только красивые картинки. В первую очередь это:

  • квалифицированная демонстрация собственного бренда либо нового продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная заметка),
  • таргетированная реклама в популярных соц сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
  • реклама в СМИ (модные журналы, телевидение) или у популярных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
  • продвижение вашего бренда через показ рекламных напоминаний (когда посетители уже были на вашем веб-сайте либо даже добавили товар в корзину, однако не оформили его),
  • программа лояльности (скидочные карты, промоакции, подарки и т.д.),
  • просчеты всех вероятных рисков,
  • планирование бюджета.

Тщательно исследовав основы цифрового маркетинга, вы можете успешно вводить его стратегии для продвижения вашей фирмы.

В заключении – полезные рекомендации

Люди все чаще совершают приобретения в интернете вместо того, чтобы бегать по торговым центрам. Запускайте собственный сайт/ веб-магазин, обязательно адаптируя его под мобильные устройства. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте группу в Вконтакте. Завлекайте знаменитых людей для рекламы вашей одежды в соцсетях. Применяйте Чат-боты для постоянной связи 24/7 с вашими потенциальными клиентами, как только они попадают на ваш интернет-сайт. Проводите маркетинговые акции, используя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и раз в день пишите анонсы, нужные «модные советы», извещения о скидках, проводите демонстрации нового товара или проводите различные конкурсы с подарками.